Контроль качества обслуживания интернет-магазина
Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам. Иногда точно определить причину падения продаж, ухода клиентов к конкурентам не удается. В таком случае оптимальным решением проблемы станет заказ услуги контакт-центра «Контроль качества обслуживания интернет-магазина».
Преимущества использования услуги
Главными плюсами услуги являются:
- Оперативность. Операторы смогут быстро провести обзвон клиентов с уточнением, что им понравилось или не понравилось при заказе, ответить на входящие звонки при приеме жалоб и предложений.
- Работы с разными каналами связи. Контроль качества обслуживания может осуществляться не только по телефону при входящих или исходящих звонках, но и посредством E-mail, обзвона роботом с внедрением IVR-системы с целью выставления оценок по работе интернет-магазине, путем рассылок по мессенджерам.
- Детализированные отчеты в удобной для последующей обработки форме. Заказчик получает отчет по работе, на основании которого сможет принять решения по улучшению качества обслуживания – например, если проблема связана с отсутствием обратной связи, то, возможно, потребуется нанять дополнительных сотрудников в штат или воспользоваться услугами контакт-центра на аутсорсинге.
Что вы можете получить?
Контроль качества обслуживания интернет-магазина по сути представляет собой комплекс услуг, который может включать в себя следующее:
- «Горячая линия» для приема и обработки входящих обращений (жалоб, предложений).
- «Тайный покупатель» для проверки качества работы сотрудников интернет-магазина, оценки их стрессоустойчивости, знаний по предлагаемым товарам или услугам и пр.
- Анкетирование, опросы – обзвон покупателей, получение ответов на вопросы о том, насколько они довольны обслуживанием.
- Подключение робота – после оформления заказа осуществляется автоматический обзвон, и робот предлагает клиенту выставить оценки по обслуживанию и другим параметрам (ассортимент, юзабилити и пр.).
Помимо вышеперечисленного операторы контакт-центра могут организовывать рассылки по e-mail, SMS, мессенджерам, социальным сетям, где есть группы или странички интернет-магазина, с целью определения лояльности действующих клиентов. Если работа ведется по потенциальным клиентам, то владелец интернет-магазина сможет узнать, что именно стоит изменить в работе, оформлении сайта, если при опросах возможные покупатели часто указывали операторам на одинаковые недочеты – к примеру, сложная навигация, отсутствие удобных фильтров по параметрам и пр.
Преимущества работы с компанией «Контакт Центр»
Благодаря операторам компании «Контакт Центр» вы сможете сразу же выявить все «проблемные места» в работе вашего интернет-магазина, и устранить проблемы. Стоимость услуг по проекту фиксированная. Возможно подключение дополнительных услуг. Проект-менеджер в любое время сможет предоставить текущие отчеты. Подробнее об услугах и ваших возможностях вы можете узнать, позвонив по указанному телефону 8 (800) 511-84-23 или оставив заявку на сайте.
Просмотров: 476
Похожие статьи:
![Золотые правила телемаркетинга](https://contcentr.ru/wp-content/uploads/2019/10/5_10_glavnykh_pravil_telemarketinga.png)
Золотые правила телемаркетинга
Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны. Просмотров: 832
![Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?](https://contcentr.ru/wp-content/uploads/2019/07/sobstvennyj-kontakt-centr-autsors.png)
Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?
Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом. Просмотров: 546
![«Горячая линия» или «холодные» звонки?](https://contcentr.ru/wp-content/uploads/2021/04/goryachaya-liniya-ili-holodnye-zvonki.jpg)
«Горячая линия» или «холодные» звонки?
Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др. Просмотров: 543
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.
![](/wp-content/themes/dtco/img/contact_us_img.png)