8 (800) 511-81-86
Донецк
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Донецк
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Способы поиска новых клиентов

5/5 - (12 голосов)

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его. А задача профессионального аутсорсингового контактного центра – помочь ей в этом: выполнить или принять максимум звонков при минимуме ресурсов. Как правило, звонки поступают от «старых» клиентов или тех, кто слышал о продукции, и хочет получить о ней максимум информации. А как найти новых клиентов? Как с этой проблемой справляются профессиональные контактные центры?

Три действенных метода поиска новых клиентов

Если специалисты колл-центра получили от заказчика в работу проект, для успешной реализации которого необходимо найти новых клиентов, то их основной задачей становится целенаправленная работа с поиском. Очень важно не только собрать обширную базу потребителей, но и постоянно заниматься ее пополнением.

Для привлечения новых клиентов используют следующие способы:

  1. Исходящий телемаркетинг. Метод «холодных» звонков стал уже классическим. Операторы call-центра звонят людям или компаниям, которые ранее не пользовались предлагаемыми товарами или услугами или были в них не заинтересованы. Эффективность этой методики напрямую зависит от необходимости продукции тому, кому оператор ее предлагает. Поэтому важно «попасть в цель», а именно, найти и позвонить потребителю из категории товара. То есть, клиент должен быть подобран по определенным параметрам. Также важно умения оператора вести беседу.
  2. Событийный маркетинг. Операторы обращаются по телефону к потенциальным клиентам заказчика, с целью пригласить их на планируемое мероприятие. Обычно такие мероприятия вызывают интерес у потребителей, так как само приглашение не продается, как продукт, а раздается бесплатно. Но категория мероприятия и интересы слушателя обязательно должны совпадать. А далее уже «теплый» клиент принимает приглашение и приходит на встречу, где за дело берутся люди из окружения заказчика.
  3. Комплексный интернет-маркетинг. Услуга интернет-маркетинга включает в себя разработку сайта для компании-заказчика, изменение его дизайна, продвижение всеми доступными способами. Если сайт неинтересный, неинформативный и нефункциональный, вряд ли пользователь, который на него зашел, задержится на его страничках надолго. Также для привлечения новых клиентов специалисты колл-центра занимаются e-mail рассылками и рекламой в социальных сетях, работают с блогами.

Почему поиск новых клиентов выгодно передавать на аутсорсинг

Работая с профессионалами, компания-заказчик получает не «кота в мешке», а реальный результат. Это:

  • Точно таргетированные клиентские базы. Специалисты контактного центра подберут и проверят клиентов по любым, даже самым специфическим параметрам.
  • Профессионально разработанные скрипты разговоров. Каждый сценарий нацелен на превращение «холодного» клиента в «теплого». В них грамотно отработаны возможные возражения, плюс для каждого проекта сценарий индивидуален.
  • Операторы, занимающиеся поиском новых клиентов, эксперты своего дела. Это хорошо обученные специалисты, досконально изучившие предлагаемую продукцию, умеющие грамотно вести разговор. Содержание такого штата специалистов у себя в компании не выгодно не только малому бизнесу, но и среднему, а также крупному.

Заказчик может самостоятельно выбрать, сколько новых клиентов ему необходимо для развития его бизнеса. И внести оплату уже за гарантированный результат. Кроме того, по предоставляемым ежедневным отчетам можно сделать вывод, насколько действенны предлагаемые колл-центром способы поиска новых клиентов.

Ищем новых клиентов активно

Подведя итоги, можно сделать вывод, что пассивное бездействие никогда не приведет в компанию новых клиентов и не увеличит прибыльность бизнеса. Не нужно ждать, когда потребитель найдет ваш номер телефона, поднимет трубку и позвонит вам. Даже, если он это и сделает, где гарантия того, что именно в тот конкретный момент вы сможете ответить на его звонок? Гораздо надежнее – активный телемаркетинг, предлагаемый колл-центрами, в котором используются все возможности для привлечения новых клиентов.

Просмотров: 544

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое время поствызывной обработки?

    Что такое время поствызывной обработки?

    Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

    Просмотров: 564

    Как правильно продавать по телефону

    Как правильно продавать по телефону

    Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.

    Просмотров: 475

    Показатели эффективности IVR

    Показатели эффективности IVR

    Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.

    Просмотров: 1353

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123