8 (800) 511-81-86
Донецк
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Донецк
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Что такое время поствызывной обработки?

5/5 - (6 голосов)

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой, когда специалист вносит соответствующие данные в систему (например, по заявке, или исправляет опечатки, возникающие при наборе текста во время общения с клиентом).

Время поствызыной обработки (After Call Work Time) – это ограниченный системой автоматизации колл-центра промежуток, отводящийся оператору для обработки информации сразу после завершения разговора с абонентом. Среднее значение составляет 0,5-3 минуты в зависимости от того, какие вопросы решает оператор, в каком проекте участвует, какой опыт работы в call-центре имеет и т.д.

ACW: для чего это время НЕ предназначено?

Новички при работе в колл-центре ошибочно полагают, что время поствызывной обработки является своеобразным мини-перерывом перед принятием следующего звонка или совершении очередного исходящего вызова. Естественно, что это не так. Вот некоторые из заблуждений назначения данного времени:

  • Набор основной информации по звонку (тема, разрешен вопрос или нет, насколько клиент доволен сервисом и пр.). Вся это информация вносится в систему либо совсем без участия операторов автоматически, либо максимально быстрым и удобным способом самим оператором – через выпадающие списки, галочки и пр.
  • Решение нерабочих вопросов. Категорически запрещено использовать ACW для общения с другими операторами по вопросам, не касающимся работы, и текущего проекта в целом, заниматься любым делом, не связанным с поствызывной обработкой.
  • Осваивать систему (CRM и пр.), консультироваться со старшим оператором. Все моменты касательно поствызывной обработки должны тщательно прорабатываться до запуска проекта. Как минимум, новички могут сделать себе подсказки на листе бумаги, и пользоваться ими.

After Call Work Time иногда обозначается еще как Wrap-Up Time в некоторых колл-центрах. Это одинаковые понятия, т.е. синонимичные термины.

После того, как пройдет промежуток времени от завершения разговора с абонентом до окончания ACW, оператору автоматически назначается статус Ready или «Готов», «Свободен» в зависимости от используемого программного комплекса call-центра. Выбирать время поствызывной обработки нужно взвешенно. Длительный промежуток – малая эффективность работы, а слишком маленький – большое количество ошибок, введение в систему неверных данных из-за спешки, что может быть еще хуже, чем длительное ожидание на линии.

Просмотров: 564

Поделиться:

Похожие статьи:

    Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

    Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

    В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.

    Просмотров: 1182

    КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

    Как выглядят схемы продаж по телефону?

    Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.

    Просмотров: 700

    стол заказов

    Стол заказов – обработка заявок и звонков

    В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.

    Просмотров: 274

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123